Правила упаковки продуктов

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Первое впечатление о товаре у покупателя формируется при виде его упаковки. Чем привлекательнее она выглядит, тем больше шансов, что покупатель приобретет данный товар. Ведь потребитель чаще всего воспринимает товар и упаковку как единое целое. Известен не один случай, когда продажи падали именно из-за непривлекательной упаковки.

Разумеется, на современном рынке продается множество самых разнообразных товаров и упаковку каждого необходимо оформлять исходя из его особенностей. Однако есть несколько общепринятых правил, как упаковать товар, чтобы привлечь покупателя.

Упаковка полуфабрикатов1. Функциональность упаковки. Каким бы ни было ее оформление, упаковка должна выполнять такие функции: предотвращение поломки товара, сохранение его свойств.

2. Информативность. На упаковке должна быть указана основная информация о товаре, ведь человек должен знать, что покупает. Если фирма представляет раскрученный бренд, это обязательно нужно указать на товаре, потому что покупатели гораздо больше доверяют известным производителям. Если же компания только развивается, стоит нанести на упаковку крупный рисунок самого товара, а название производителя указать маленьким шрифтом.

3. Правильно подобрать цвета. Цвет – это первое, на что обращают внимание все покупатели. Иногда человек планировавший что либо купить, обращает внимание на яркую упаковку и в итоге покупает ненужный ему товар.

Цвет упаковки обязательно должен соответствовать содержимому.

Отдельное внимание следует уделить упаковке пищевых продуктов. Например, для сладостей лучше подойдут теплые цвета, а молочные продукты, наоборот, оформляют с использованием холодных цветов, чаще всего – белого и синего. При упаковке продуктов питания практически никогда не используют коричневый цвет. Исключением являются те случаи, когда такой цвет имеет сам продукт.

5. Упаковка должна быть простой. Хорошую упаковку всегда отличает ее простота. Если дизайн упаковки слишком сложный или на ней нарисовано много лишних элементов, это отталкивает покупателя.

Решения для упаковки продуктов питания от GEA 

Search