Упаковка

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Упаковка продукции

Упаковка полуфабрикатовВ наше время продукты, подвергшиеся технологической обработке, и фасованные пищевые продукты стали не менее популярными, чем свежие пищевые продукты. В течение долгого времени люди обрабатывали продукты питания для продления его срока хранения (примеры включают соленое и сушеное мясо). С развитием новых технологий в сфере производства продуктов, готовых к употреблению, и полуфабрикатов возник и постоянно растет спрос на штучную упаковку продуктов питания. Одновременно появились супермаркеты, в которых покупатели выбирали продукты с полок, а не обслуживались из-за прилавка. Эти тенденции послужили фактором развития технологии автоматизированной упаковки продуктов питания, и в пятидесятые годы прошлого века возникла соответствующая отрасль.

Пять факторов упаковки продуктов питания.

1. ЛОКАЛИЗОВАТЬ - контроль за размером порций, удержание небольших предметов вместе, например, в жестяной банке, стеклянной банке, бутылке, мешке, вакуум-формованной таре, предварительно отформованном контейнере и т.д.

2. ЗАЩИТИТЬ - не допустить повреждения, утечки, поломки, обезвоживания, загрязнения, кражи и злонамеренного вскрытия. Физическая защита - от встряски, вибрации, сжатия, температуры и т.д. Барьерная защита - барьер от воздействия кислорода, водяных паров, пыли, бактерий и т.д.

3. ИНФОРМИРОВАТЬ - идентификация продукции, пояснение, как ее использовать или готовить, предупреждение об опасностях неправильного употребления, указание состава, пищевой ценности, цены и т.д.

4. СТИМУЛИРОВАТЬ СБЫТ - инструмент маркетинга, помогающий выделить продукт из ряда аналогичных продуктов и привлечь к нему внимание в розничных магазинах и супермаркетах, используя бренды, цвета, иллюстрации и формы.

5. ТРАНСПОРТИРОВАТЬ - обеспечение простоты и безопасности перевозки продукции от производителя на склад или в розничный магазин (третичная упаковка) или потребителю (первичная упаковка).

Стимулирование сбыта при помощи упаковки более эффективно, чем реклама  

В связи с тем, что розничная торговля продуктами питания практически полностью переместилась из небольших лавок, мясных и прочих специализированных магазинов в супермаркеты самообслуживания, потребность в информировании о продукте и продаже продукта при помощи упаковки существенно выросла. В типичном супермаркете представлено практически 10 000 наименований продукции, поэтому отдельному продукту сложно из них выделиться. По результатам исследования инвестиции в упаковку дают более высокую прибыль, чем традиционная реклама!

При помощи нашего оборудования можно произвести разнообразные типы пакетов с различными вариантами использования. В зависимости от ваших требований, вы можете выбрать тип оборудования, наиболее соответствующий вашей продукции и ожиданиям ваших клиентов.

 

Search