Блог животноводство и молочное производство

Упаковка товара - 4 базовых принципа

 

Для многих производителей упаковка товара – это небольшой элемент, на который не стоит обращать внимание при продаже. Сами покупатели очень часто интересуются внешним видом и стараются оценить качество товара по его упаковке. Если упаковка покажется нереспектабельной или плохого качества, то покупка не состоится. Поэтому ей необходимо уделять должное внимание и обязательно продумывать дизайн.

Какой должна быть правильная упаковка для товара

Для того, чтобы разобрать вопрос грамотного дизайна упаковки, необходимо рассмотреть следующие четыре пункта.

Функционал упаковки

Основное назначение упаковки – это защита товара от внешних вредных воздействий.
Информация о товаре, она должна привлечь и удержать внимание покупателя, который выбирает покупку. Он может заинтересоваться описанием товара, его свойствами. Удобство упаковки. Если товар будет упакован непонятным и неудобным способом, то вряд ли кто-то его купит.

Цветовые сигналы

Грамотный подбор цветовых решений для упаковки может выгодно оттенить товар на фоне других предложений. Для подбора цветовой гаммы важно помнить некоторые особенности психологического восприятия. В сегменте дорогостоящих товаров никогда не будут присутствовать яркие, кричащие цвета, их упаковка будет выполнена лаконично и сдержанно. Детские товары наоборот оформляются очень сочно, используя красочные детали. Подбор цвета для продуктов питания будет еще сложнее, он зависит от вида товара. Например, молочную продукцию чаще всего упаковывают в тару, оформленную в «холодных» тонах, а кондитерские изделия помещают в упаковки с «теплыми».

Лаконичность как залог успеха

Упаковка никогда не должна быть загружена ненужными элементами и вычурными узорами. Как правило, успешная продажа кроется в простоте. Например, бытовая техника упаковывается в довольно простую коробку, но на ней всегда будет крупно написано название производителя, краткое и точное описание назначения прибора и его красочное изображение.

Обновления дизайна

Однообразные упаковки могут приесться покупателю, поэтому рекомендуется менять дизайн примерно один раз в четыре года. Конечно, есть брендовые товары с классической упаковкой, например, кока-кола. Но в других случаях лучше не забывать про новшества.

Для создания поистине оригинальной упаковки с интересным дизайном лучше всего обратиться к надежной компании, давно работающей на рынке. Доверить такую ответственную работу следует только профессионалам, так как практичная и красивая упаковка способствует росту прибыли и увеличению потока постоянных покупателей.

Заказать оборудование для упаковки товара, вы можете в нашей компании. Для заказа - свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.